пятница, 7 августа 2015 г.

Cachumbar. Салат из томатов с луком и имбирем

Я не поклонница индийской кухни, и никогда ничего индийского не готовила. Для меня Индия ассоциируется с карри, и это единственная специя, которую я не люблю. Но так сложилось, что в сообществе Готовим вместе2 на этой неделе раунд индийской кухни, а у меня на книжной полке есть книга индийской кухни, и я решила воспользоваться случаем что-нибудь из нее приготовить. Книга эта из серии издательства Time-Life "La cuisine à travers le Monde". Итак, Cachumbar, индийский салат из томатов.

Салат из томатов с луком и имбирем



2 средних помидора, крупно порезанных
1 маленькая луковица, мелко порубленная
4 ст.л. мелко рубленного кориандра
3 ст.л. лимонного сока
1 ст.л. свежего имбиря, натереть
1 ч.л. соли
2 маленьких зеленых острых перчика, очистить от семян и тонко нарезать (опционально)

Смешать в салатнице все вышеперечисленные продукты, и убрать салат в холодильник минимум на час, чтобы он достаточно охладился.


P.S. Салат получился очень вкусным! Зелень, имбирь и лимонный сок очень освежают, и холодный салат в летнюю жару идет на ура.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий